Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
хм...ну если там нет ничего секретного и т.п. то лучше наверна в общий доступ, т.к. проблема совместимость РП с УП думаю встанет у многих...
|
Так, а что тут секретного
Собственно, я ничего особого и не выдумал; многие думаю знают такое...
На примере реалмод пака...скажем, распаковав архив в папку ИЛа с поставленным UP_2.01 мы получаем в корне ИЛа папку MODS(а её в стандартной сборке UP_2.01 изначально нет) с набором реалмодов в ней...казалось бы, всё....готово... И ИЛ запускается, и в общем то, работает реалмодпак
Но проверка классчекером показывает наличие конфликтов
что сделал...шаг 1-й..создал папку ...скажем, 05_ PetrushkO_Realmod и, переместив в неё только что образовавшуюся папку MODS с имеющимися отдельными реалмодами, перемещаю её в папку jsgmemods!
Получается схема Корень ИЛА->jsgmemods->05_ PetrushkO_Realmod->
->MODS-> набор реалмодов
Активация через JSGME как раз и даёт возможность использования реалмод пака в Ультрапаковской сборке (ПО сути, вроде как получился вариант обычного "поселения " набора модов в ИЛ); причём его легко и деактивировать, не осуществляя "отминусовывание" модов реалпака по отдельности в случае необходимости отключения его всего
Но..что то меня беспокоило....
И вот здесь надумал пойти дальше..шаг 2-й...Покажу на примере скажем мода !`!0_ZP_complex_control_mod_v_1_2
а). скопировал папку с этим модом в jsgmemods
б).внутри этой папки создал папку Files
в). все остальные файлы, обеспечивающие работу данного мода поместил в этот Files
ВСё!!! Дальнейшие действия--активировал интересующие меня отдельные моды пака через JSGME
Естественно, особое внимание на окошко, оповещающее о конфликтующих классфайлах...напр. !`!000_Aeds_FX_Revolution_v1 ..список конфликтов с !`!0_ZP_complex_control_mod_v_1_2, и ,естественно, его я активировать не стал..
Ну и т.д., с остальными всё аналогично
Может, и не совсем правильно что делал, НО!!! РА-БО-ТА-ЕТ!!!