Цитата:
Сообщение от lacota
Фик два! крафты это дело десятое!! Крафты, это самая мобильная и беспроблемная часть Ила.. ИМХО
|
Абсолютно согласен.
Крафты это не самое важное к тому же, в смысле добавления фич в Ил.
Вот лучше сделать реалистичность:
Ветер динамический.
В Иле же все на тиках построено, можно же привязать плавное изменения и сделать двойное управление - жестко из файла миссии - задаем величины изменения силы и направления и скорость изменения, и для внешнего управления - просто команду на изменинея пары параметров - сила и направления, а уж кто там как поменяет...
Облачность где-то поэтому же принципу.
Баллистику.
ФМ, ДМ. (для самолетов и наземки/объектов).
Управление вооружением.
Ну возможно управление двигателем сюда же отнести, хотя сделать отдельно для каждого самолета ИМХО не реально уже.
Отдельно и опционально "красивости":
Эффекты всякие, возможно управляемые по времени жизни или даже заменяемые.
Текстуры.
И т.п.
Однозначно отдельно новые карты.
Самолеты вообще не включать, кроме правок затрагивающих классы дефолтных самолетов.
Ибо самолеты ставятся отдельно и ни как не влияют на все вышеперечисленное.