Тема: 4.10 Баги
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 11:01   #59
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию И все же пару слов в защиту ДТ и 4.10

Длительная задержка обещаного 4.10 вызвала у подавляющего числа фанатов ила глухое или явное раздражение и разочарование.
Я не пытаюсь обелить ДТ, но тем не менее замечу.

ВСЕ патчи и аддоны с 2002 года, вот поголовно ВСЕ. Это разрастание игры вширь. Появляются новые карты, появляются новые самолеты, новые наземные юниты. Появляются якобы новые новые ТВД. НО!
Принципиального изменения схемы геймплея не происходит.
Да имеем расширяющихся миссий и кампаний для оффлайнера.
Появилась возможность динамических кампаний.
Но для онлайна, как были два вида войн с "жестким" набором условий так все и застыло с 2002 года.
Развитие кооперативного вида войн уперлось в ограничения, максимум возможных фич реализовали белорусы в своем эпохальном проекте и то... интерес у комьюнити заглох... проект умер.
Догфайтсерверные проекты войн уперлись в статику наземки и сколько не умоляли команду Ома решить эту проблему аж с года 2003го... была тишина.
И тут ДТ заявляют о решимости сваять долгожданную прорывную фишку, мало того, они еще и заявляют о мультэкипажности!!!: (Тоже очень ожидаемой фиче и именно для хардкорных проектов онлайнвойн. И тоже упорно игнорируемой командой Ома с фиг знат каких времен!)
Если бы эти две прорывные фишки делались "одной левой" - я не верю, что у команды Ома не нашлось бы сил и времени их сделать давно и сразу.
Далее. ДТ заявляют о существенном улучшении работы с простым и сложным редактором. Уж что, что а ваятели кампаний и миссий не дадут соврать.. более неудобного сложного редактора было трудно придумать.
Многие игроки могли бы сваять еще кучу интересных задумок, но обломали зубы и плюнули ( хотя этот вывод спорен... "дибильный" редактор, возможно, сработал как "фильтр" и только самые упертые и трудолюбивык освоили его и действительно ваяют вещи!).

Именно из-за этих прорывных для хардкорного онлайнера фишек я стискиваю зубы и жду... сожалея только о том, что это должен был сделать ОМ и в году так 2005!!!
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием