Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2008, 16:01   #392
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Собсно вопрос - кто-нибудь мапингом занимался и что/как при этом делалось?
Было дело, занимался...
Если патчить существующую карту, то там практически все видно, что да как... А если с нуля, то надо соблюсти ряд условий.

1. Основной файл map_C (1 пиксел = 50м, к-во пикселов кратно 32) - черно-белый и определяет конфигурацию воды и суши. Вода - черная (RGB=0), суша - белая (RGB=255). Вновь созданный map_C необходимо обработать с помощью пакетного файла disect.bat, который преобразует его в два файла, "понятных" игре.
2. Файлы map_T, map_h и map_F д.б. в четыре раза меньше (1 пиксел = 200м). Первые два - градации серого и задают текстуры и высоты ландшафта, третий - цветной и служит для отображения удаленных текстур в режимах графики ниже превосходного.
3. Для карт (в игре и FMB) служат ed_map01, ed_map02 (такого же размера как map_T и map_H), бывает что есть еще ed_map03.

Ну а про сборку-разборку карт и конкретные значения градаций RGB весьма подробно написано на ААА и в различных readme к инструментам.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием