Итого условия мапинга таковы.
Map_t.tga цвета
RGB=0-3 lowland0-3
RGB=4-7 midland0-3
RGB=8-11 mount 0-3
RGB=12-15 country0-3
RGB=16-19 city0-3
RGB=20-23 airfield0-3
RGB=24-27 wood0-3
RGB=28-31 water0-3 - имена из load.ini
1. Основной файл map_C (1 пиксел = 50м, к-во пикселов кратно 32) - черно-белый и определяет конфигурацию воды и суши. Вода - черная (RGB=0), суша - белая (RGB=255). Вновь созданный map_C необходимо обработать с помощью пакетного файла disect.bat, который преобразует его в два файла, "понятных" игре.
2. Файлы map_T, map_h и map_F д.б. в четыре раза меньше (1 пиксел = 200м). Первые два - градации серого и задают текстуры и высоты ландшафта, третий - цветной и служит для отображения удаленных текстур в режимах графики ниже превосходного.
3. Для карт (в игре и FMB) служат ed_map01, ed_map02 (такого же размера как map_T и map_H), бывает что есть еще ed_map03. См. load.ini
а утилитки из неуказанных в теме вот. Ридмик внутри.
|