Ну конешно ritter, основной источник это пока к сожелению Ютуб. Координальное различие между записью и реалом я тоже представляю (на примере тех же мотодвигателей). Очень многие любительские записи сильно уменьшают бассы, объем звука, и высокачистотный скрежет двигателя без глушителя. Я это стараюсь компенсировать уже в самом редакторе (кстати по этому у меня и такие тяжёлые и громкие записи).
Да и потом в принципе довольно сложно снять качественный семпл для самолёта. Вот например для авто-мотодвигателей все куда проще. Берем интересующий авто\мото, с нескольких ракурсов ставим профессиональные микрофоны. Ну и дальше газуем, записываем и редактируем (профессиональным редактором, а не нашими любительскими да еще без лицензии) и так до тех пор пока звук не будет максимально приближен к реальному.
С интересующими нас крафтами все намного сложнее...
Во-первых, действительно очень мало сохранилось оригиналов, некоторых нужных двигателей просто нет. Потом, правильно упамянули тот факт что ресурс двигателей был маленький (что такое 60 часов, неделя вылетов и все двигатель на металолом?!). Даже если и надеться работающий оригинал. То не факт что хозяева разрешат "раскручивать" двигатель на максимум просто так. И потом мне всегда смущала достоверность звука на существующих современных роликах, может все современные самолёты летают с другими моторами?!
Где доказательства что у них именно реплики оригиналов?
Хуть я и сам говорил что без глушителя двигатели по звуку очень похожи. Я все всетаки хочу устлышать каждый конкретный мотор. Или хотя бы очень близкий по ТХ другой мотор, например Аллисоны с Мерлинами, BMW - 801 и М82, "гном"-"рон" и сакаи и т.д.
Вот если бы найти качественные записи 50-60 годов, когда еще многие самолёты были на 100% оригиналами...
Да не простые условия у нас для звукоделанья...
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!
Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Последний раз редактировалось Артес; 13.11.2010 в 01:54.
|