Тема: Aviaskins sounds
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 01:38   #267
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

LOOdNO спосибо за инфу! К сожеления все не так просто как я думал. Естественно я и в гугле и в яндексе набирал "Jumo-213". Мало что дало. Про семпл поговорим потом. Давайте не много логически порассуждаем мог ли теоретически "влездь" под капот 12 цилиндровый "рядник"?

Напомню сабж имел - 35 литра рабочего объема. Ход поршня 16.5 см. Что бы получить 35 литров при таком ходе нужен соответствующий диаметр поршня. Так что мысли о возможных "маленьких" поршнях отбрасываем. Диаметр поршня у Jumo-213 150мм. Если гипотетически предположить что 12 цилиндров были в ряд. То ТОЛЬКО их суммарная длинна была бы 1.8 метра!

А ведь еще есть стенки цилиндра, маслоканалы тоже не маленькие. Ну и конешно же сама "рубашка" жидкостного охлаждения. То есть даже по очень приблизительным подсчетам гипотетический "рядный" блок 12 цилиндрового Jumo выходит больше 2 метров... Более того еще в одном журнале я вычитал что Jumo-213 было вообще... 14 цилиндровым! Вот в это я конешно же мало верю. 14 цилиндров в ряд это уж слишком. Длинна Юмо по данным с википедии 223 см. Длинна DB-605 215 см. Ответ на вопрос "мог ли теоретически "влездь" под капот 12 цилиндровый "рядник"? Да мог если DB-605 имел целых 215 см был а он устанавливался на многие самолёты.

Ну а теперь об источниках что говорят что он был "Рядным". Прежде всего это сам "музей" не без известной игры. В описании Fw-190D9 четко написало... "оснащался рядным двигателем жидкосного охлаждения Jumo-213". Сомнений на подлинность мало. На каком-то форуме сам ОМ писал что у него иметься обширная литература по авиаций 30-40 годов. Учитывая как подробно в "музеи" расписанны модификации самолётов. То можно предположить что у нашего ОМ-а действиетльно есть инфа очень мало известная или даже вообще не изветсная народный массе...

С другой стороны в Инете все поисковики при запросе "jumo-213" выдают именно теже фото с 12 цилиндровым V-образным мотором что показал LOOdNO.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием