Держитесь!Ещё немного по Ju-88:
Закрылки щелевого типа—дуралюминовые. Когда закрылки подняты, то щель закрыта специальным щитком. Управление щитком связано с управлением закрылками: когда закрылок опускается, щиток подымается, отрывая щель.
Каркас элеронов сделан из дуралюмина и обтянут полотном (на самолетах последних серий обшивка дуралюминовая). Управление элеронами связано с управлением закрылками, так что элероны могут зависать на посадке. При открытии закрылков на 50° от нормального положения элероны отклоняются на 15°. Кабрирующий мемент от закрылков нейтрализуется автоматическим отклонением стабилизатора на —5°.
Управление закрылками и стабилизатором — гидравлическое.
Угол установки стабилизатора изменяется в полете. Механизм регулировки гидравлически связан с управлением закрылками.
Органы управления. Управление самолетом, за исключением руля направления, двойное: от летчика и от штурмана.
Для управления самолетом в кабине установлены:
а) педали (только у пилота),
б) штурвал у летчика и съемная ручка у штурмана,
в) пульт управления всеми триммерами у пилота и штурвальчик управления триммером руля направления у штурмана,
г) рычаг гидравлического управления закрылками и стабилизатором (только у пилота),
д) рычаг гидравлического управления воздушыми тормозами,
е) гидравлический стопор рулевого управления.
Управление гидроагрегатами основано на принципе «предпочтительного включения», позволяющего в случае необходимости немедленно включать в работу наиболее необходимые агрегаты шасси и закрылки за счет выключения остальных. Осуществлено это таким образом, что смесь последовательно поступает через кран шасси и кран закрылков и только при нейтральном положении кранов этих агрегатов может быть подведена к остальным агрегатам.
отсюда
http://www.airpages.ru/mn/ju88_01.shtml