Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 12:00   #158
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию Обращение к группе Десадовцев :)

Ребцы!
Вы ваяете уникальный проект - авианосец Чапаев.
А че бы его не сделать еще более уникальным!?

Вопрос, как знатокам свойств ВПП.
Возможно ли назначение стоянок-площадок и точек появления самолетов с привязкой к определенному типу юнитов?
Или движок ила не позволяет прописывать такое свойство?
Или по другому решить эту проблему.
Воткнуть в авианосец еще одну взлетку, но ниже уровня основной
А площадку появления юнитов расположить на уровне площадки орудийных зениток, они же по борту где-то ниже основной взлетной палубы!!!
Тогда Чапаев из брифинга выглядит как сдвоенная ВПП и имеет два крестика доступных ВПП. На "верхней" ВПП появляются самолеты, а на нижней ВПП прописаны только наземные управляемые юниты, а именно, так вожделенные мною управляемые скорострелки!
И тогда игрок имеет уникальную игровую возможность выбрать самолет и взлететь навстречу наглому торпедоносцу-камикадзе, либо встретить оного точным залпом эрликона!!! Яростно, в грохоте и дыму от соседних эрликонов-ботов, точно также как в любимой нами хронике про атаки камикадзе на амерские авианосцы!
Только не говорите, что это не будет интересно!
А как идея? ИМХА - это бомба!
Сделать часть орудийных скорострелок с возможностью управления игроками!
ФМ имха ваще не нужна. Ставим тока поворотную башню. ДМ.. ну.. надо подумать...только гибель игрока важна.
Обычно в стате гибель юнита на ВПП не идет в зачет.
Повреждение и гибель зенитки было бы антуражно. Выпрыгивать с подбитой зены и убегать с возможностью упасть за борт!
Но это уже малозначимые частности...

Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 18.11.2010 в 12:07.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием