Энтузиасты картостроения могут использовать
эту программку для того, чтобы сделать редактируемыми большие actors.static, которые обычно не грузятся в FMB.
Сначала надо определить область, в которой будет производиться редактирование. Эта область задается координатами левого верхнего и правого нижнего углов. Затем actors.static распаковывается и на полученные файлы outBuildings.txt, outChiefs.txt и outChiefsRoad.txt напускается эта программа, которая делит их на две части - первая содержит "вырезанный" прямоугольник, с которым предполагается работа, вторая содержит все оставшееся. Файлы на выходе программы именуются соответственно *_1.txt и *_2.txt. Вот теперь файлы *_1.txt можно скопировать в отдельную папку, переименовать их и собрать из них компактный actors.static, который уже можно загружать в FMB. Отредактированный и сохраненный в нем actors.static можно объединить с оставшимися фрагментами. Для этого его снова распаковываем и объединяем полученный outBuildings.txt c оставшимся outBuildings_2.txt и т.д. Теперь собираем окончательный actors.static
Файлы outWing и outNStationary.txt не обрабатываются, поскольку информации в них немного и ее можно при желании вручную поправить в FMB.