Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 17:39   #14
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
На Ме-262 немного как-то...,-спецфически, но ничё, нормально; индикации положений выпуска в виртуальной кабине мессалёта нет, но на торцевой поверхности элеронов есть белые полоски текстуры, по ним и ориентируюсь (а может это и есть метки выпуска/уборки ?)
может быть. кто знает.


Цитата:
Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
Всё же я попробобал на Ла-5, с полностью открытыми створками радиатора, с высоты 10000 м, на карте Москва-зима, газ-самый малый, винт-максимально затяжелил. В пологом затяжном пикировании тепература цилиндров упала до нуля в 500 м от земли ....... Но движок работал и работал....


в том то и проблема. двигатель можно охладить. но сделать ето можно на стандартной зимней карте токо на оборотах ниже 1000...а на таких оборотах не может быть эффекта от переохлаждения....
чтобы были эффекты нужно где то 1500-2000 оборотов, а на них не переохлаждается движек((
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием