Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 22:23   #4
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Отчего такие повышенные ожидания?
Движение будет ровно такое же как в редакторе, ну и коопе.
ИИ у наземки чуть более, чем полностью отсутствует.
Спаунить маршруты будет нельзя, а значит движущаяся наземка еще жестче задаст дискретность миссий. Мало того, вариабельность миссий так же будет меньше чем со статической. Не говоря про возможные нестыковки "сюжета" при скльнибудь значительном времени миссии. ФМ/ЛМ наземки никакая, поэтому ожидание боестолкновений так же не оправдаются.
Но почему так пессимистично?
Я с ностальгией вспоминаю коллизии наземки в беллуме и белорусском проекте. Иногда получалось вполне драматично и почти жизненно, когда вы не успевали вырезать атакующие танки и они сминали защиту и захватывали упрепленный район.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием