Не думаю, что обзор с места пилота в кабине СБ будет лучше чем на Ишаках каких-нить. При этом на Ишаках можно вертеться, а на СБ?
Для модификации, которую клепают Сита со Зловредом задние стрелки наоборот критичны даже больше, чем для поздних, которые массово в ВОВ участвовали.
Ибо это модификация для Испании/Финской, где истребители не так сильно превосходили СБ в скорости. А уж с вооружением и подавно швах был.
А от Этажерок отбиваться ШКАСом - вполне нормально.
Но даже это не главное. Главное - это то что стрелки видят много. Именно в этом заключается ценность в том числе и заднего-верхнего у Ю-88 (у которого стоит заметить сектора тоже далеко не оптимальные)
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
|