Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 00:08   #11
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а зачем? ведь сейчас можно просто банально задавать температуру и плотность на карте. и время прогрева/перегрева измениться. более того, поменяется многие параметры, такие ка кскорость и т.п.

запыленность будет иметь смысл только когда будет возможность накапливать износ в кампании. в одном полете износ от пыли не заметен.

переохлаждения для ботов имеет смысл делать только если добавить ботом соотвествующие правки в АИ. я етого делатьн е умею =/
Про карту это я не знал...Надо будет попробовать.
То что я выше писал про неточности, это мой субъективный взгляд на некоторые эффекты.Например,понравились разгорающийся огонь и дым у самолёта,а трассеры,мне кажется,ярковаты.И след торпеды должен быть менее заметным и без волны.Но по этим мелочам у каждого своё мнение.На вкус и на цвет,как говорится...Лично я поставил почти всё,только эффекты и звук подкорректировал.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием