Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2008, 14:41   #432
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
В ГТА могли попросить тестить людей, которые в реале ездили на этих МБ и БМВ, да и вождение допустим Жигулей 2108 от 21099 Я не думаю что кардинально отличается.
На основании чего ты, Артес, собираешься утверждать, что у виртуального Ме-410 "правильная ФМ" или "неправильная". Если ты о реальном полете хотя бы на Як-52 имеешь такое же представление, как медведь о Формуле 1? (Это при том, что Яку-52 до 410ого как до китая босиком).
А я буду судить на основе его известных ТТХ, да и потом даже особо тестить не надо на вираж, просто в ФМ 210-го вводим другое значение площади крыла, длинный, массы ну и мощность суммарную,номинальную и сумарную. И уже сама ФМ скажет нам что из-этого получилось. А потом равняем динамические ТТХ самоля. Ну ладно раз ненадо то ненадо. устрою Тест-флай уже на готовом самоле проводить, некии боевой вылет против В24( В17 трогать без крайней необходимости не буду,нравиться мне этот самоль)
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 15.03.2008 в 14:46.
Артес вне форума   Ответить с цитированием