Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 15:44   #258
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =NIK= Посмотреть сообщение
...
По моему мнению,конфликты имеют место...
А не нужно никакого мнения.
Если классы пересекаются, то конфликт есть обязательно.
А что будет работать неправильно, определится порядком загрузки. Это связано с существующим сейчас принципом работы модов - из одинаковых классов работает первый загрузившийся, последующие просто игнорируются.
И ни от чьего мнения это не зависит

П.С. В этом и беда всех сборок "не от авторов" - пока в сборках менялись только звуки, текстуры и т.п., один отсюда, другой оттуда, то все прокатывало.
Как только собираются моды, где есть правки-дописки програмного кода, начинаются глюки, и будет это до тех пор, пока сборщик не откроет джаву и не совместит код разных модов, но с одинаковыми классами, в один класс, включающий все эти правки-дописки.
Никакие перетасовки тут не помогут - делая работоспособным что-то одно, автоматически делается неработоспособным или глючным что-то другое просто потому что незадействуется какая-то часть кода - только меняются незадействованные части.

П.П.С. И это вовсе не какие-то происки авторов новых, высокотехнологичных модов. Так устроен Ил, что например в самолете, для часто совершенно не связных различных фич типа открывания фонарей, запуска двигателя или дымления на форсаже, да даже влияния ветра, используются одни и те же пол-дюжины общих для всех самолетов классов. А чтобы сборка всех этих фич заработала, нужно не свалить все в кучу и методом ненаучного тыка определить порядок загрузки, а создать новый мод, включающий все эти фичи.

П.П.П.С.
Возвращаясь к вопросу совместного использования самодостаточных УП и авиаскинс_реалпак, нужно разобрать оба и написать новый Ультра_авиаскинс_реалпак

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 11.12.2010 в 16:33.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием