Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 04:58   #446
Psy06
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 76
По умолчанию

С умом это можно делать, я так примерно 50% всех теней рисую в кабинах. Еще это быстрый способ получить зоны пересечения объектов когда надо затемнения в углах, пазухах, нишах нарисовать и т.д. Но я использую для всех таких фокусов Vray, стандартный Макс слишком неудобен.


Еще способ сделать тень где надо, натянуть прозрачный градиент произвольной формы на плоскость, и эту плоскость втулить где надо, практически безальтернативно, если надо затенить часть геометрии имеющую тайловые текстуры. Фокус в том что этот метод работает только там где наблюдаемая геометрия визуально ограничена, в ином случае будут видны нереалистичные пересечения градиента и другой геометрии. Но если все хорошо, результат будет идеальный и практически бесплатный, тк текстурка градиента нужна совсем маленькая, 128 или 64 пиксела бывает достаточно.
__________________
== Daidalos Team ==

Последний раз редактировалось Psy06; 14.12.2010 в 05:22.
Psy06 вне форума   Ответить с цитированием