Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 21:04   #22
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_LOOKER Посмотреть сообщение
..а вот с углами-я так и не нашел для себя решения:как я привык летать(широкоугольный вид)-на боковых мониторах крылья не в тему...а если убрать крылья настройкой угла в Иле-обзор никакой..если делал что не так-жду указаний..
В подобной расстановке мониторов ( очень широкой трапецией) и вправду найти приемлемое положение трудновато. Просто не надо забывать что изначально и сам ИЛ-2 создавался в трехмонторной конфигурации под мониторы буквой "П" !!!!!!!!!!!!!

Мониторы буквой "П" наиболее близки к настоящему кокпиту, создатели ИЛ-2 это знали и все разработали именно под эту схему для ценителей реализма и реальных углов обзора, вот поэтому по мере приближения установок мониторов к букве "П" будут УМЕНЬШАТЬСЯ ПРОБЛЕММЫ С УСТАНОВКОЙ КОМФОРТНОГО УГЛА ОБЗОРА !!!
Но разрабы ИЛ-2 ввели строгое ограничение на максимальное разрешение по горизонтали ( 4096) и все должно было работать ТОЛЬКО на распространненных тогда монитораз соотношением 4:3.

Моя задача заключалась в снятии ограничения на максимальное разрешение и адаптации обсуждаемой схемы под широкоформатное разрешение современных мониторов.

И , судя по Вашим тестам, мне это удалось воплотить в работающий мод.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием