Цитата:
Сообщение от Remontnik
Вот ещё по авиагоризонту АГИ-1:
..... И полеты при нулевой видимости превратились в мучения для летчиков....
- Эффект такой, — говорит Пленцов, — будто едешь на неподвижном автомобиле по движущемуся навстречу шоссе, и управлять приходится не машиной, а дорогой.
|
Спасибо Remontnik, я в "восторге", особенно понравилась инфа по твоей ссылке: " Сферическая шкала окрашена в коричневый цвет выше линии горизонта и в голубой — ниже линии горизонта. На коричневом поле имеется надпись «Спуск», на голубом — «Подъем». Таким образом, при наборе высоты силуэт самолета вместе с самим самолетом переместится на голубое поле так как шкала, связанная с гироскопом, останется неподвижной в пространстве." - ну это ещё ничего,
а вот дальше: "
Следует отметить, что показания авиагоризонта АГИ-1с по тангажу противоположны показаниям АГБ-2. Это чрезвычайно важно, так как оба прибора иногда устанавливают на одном самолете."












__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! »

Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 !

Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota)
Управляемую Наземку - в Модный Ил!