Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2008, 18:46   #475
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
Вот это было бы здорово! Если бы карту можно было б загрузить в редактор, то я бы сам смог попробовать отредактировать город.
Нет, это будут файлы actors.static. Над ними надо работать в модифицированном толстом редакторе.
А тебе надо mis? С ними ничего не получится. Даже если я полностью очищу actors.static, но тебе вышлю файл mis, на этой "обновленной" карте, ты увидешь в обычном полном редакторе всё то, что есть на этой карте по дефолту.
Чтобы сделать новостройки, ты должен работать не с mis, а с actors.static. Это, если ты помнишь, второй из предложенных мной вчера вариантов.
В первом варианте, с actors.static работал бы только я, а ты только с mis. Но так тебе будет труднее, т. к. придется строить дома прямо на домах.

У тебя, что, полный редактор модифицировать не получается?
Если дома не удаляются, то редактор немодифицирован. Для модифицированного редактора неудаляемых объектов нет.
Щас глянул. Вес actors.static для карты Смоленск 838 Кб. Такую карту мод. редактор не потянет. А раз у тебя она открывается, то однозначно, редактор немодифицирован.
Скорее всего, ты в файле bldconf.ini что-то не так прописАл.

Ниже правильный файл bldconf.ini
Там еще надо в главном конфиге три строчки прописать
Ctrl C=copy
Ctrl X=cut
Ctrl V=paste
В подразделе [HotKey builder], тогда работать с группой объектов легко, почти, как в АвтоКАДе: выделив группу, можно ее всю двигать, потянув за один из объектов, крутить, копировать в другую карту, или другое место на этой же карте. Я, так, вчера целый филд со всей инфраструктурой, точками взлета-посадки и многим прочим передвинул.

Витебск и Орша… Я посмотрю, как они расположены и сколько весят все вместе. Возможно, придется несколько actors.static делать.
Вложения
Тип файла: rar bldconf.rar (423 байт, 390 просмотров)
YuVe вне форума   Ответить с цитированием