Зря.
Лежит она здесь (прямая ссылка):
http://ihtik.2x4.ru/military_10oct20...ct2007_500.rar
Качество сканов ужасное, контрастность запредельная, фото чёрные... НО!
1. В книге представлены обяснения многим фото о которых я знал мало
2. В книге есть KTB 5./ZG 26, с мая 1940 по начало 1942.
3. Отчёт об испытании Bf110C-5, захваченного англичанами.
4. Воспоминания Виктора Мёльдерса, одного из лучших асов Bf110 1939-40.
4. По Грабманну - фото, да и описалова немало.
5. Некоторые вырезки из мануалов, например расположение самолёта на стояке для пристрелки оружия - проверки систем и т.д.
Кстати показана подпись под фото давно меня интересовавшей:
Bf110C-2, 2N+DM, пристрелка оружия. Довольно интересно что самолёт несёт камуфляж 02/71/65, ОЧЕНЬ нетипичный для II./ZG 1 в тот период. Они сохранили 70/71/65 до ноября 1940, когда их вывели и перевооружили на Bf110D-3.
Вот этой у меня нет:
А вот тебе дядя Вотан и загадка:
Определяем пилотов и тип вот этих красавцев из Штаба II./ZG 1.
На одной из фото - Bf110E-1 S9+IC, в далеке, и Bf110E S9+GC, вблизи.
Судя по количеству абшуссбалькенов, IC - это "истребитель" (то есть тот самолёт на котором он летал на "Фрайе Ягд" а не на штурмовку) Рольфа "Шлитцора" Кальдрака, и на нём же он и погиб.
Далее - Bf110F, S9+GC, тоже с абшуссбалькенами. Он вполне мог быть "переименован перекрашиванием" в S9+AC.