Тема: Aviaskins sounds
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 17:32   #303
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

LOOdNO, естественно у В17 звук будет совершенно другой нежели у И16. И тут дело скорее не в длинне партубка а в наличии ТК...

По гладиатору, но ведь как никак "глушитель" прямоточный? Значит и звук должен быть соответственным.

И вообще хотеться напомнить принцип работы глушителя. "Гасит" звук не сама форма(геометрия, длинна и т.д.) глушителя. А именно его "начинка" (в виде "Решоток", "Флейт", и Резонаторов)
Это подтверждает тот факт. Что я сам в реальности слышал такой "глушитель" с вырезанными внутреностями. На даче, какий-то умники, решили со своего мопеда "вырезать" внутренности глушителся, ака колхозный тЮнинх.

И так, долго катались по ночам не давая спать. Звук их мопеда с "глушителем" был точно такой же как и если бы он был вообще без него.

Также "циклоны" ставят на SBD, B239, F2, "буффало". У них партубки идут от 2-3 цилиндров, иногда индивидуально. Да и потом у самого И-16(вернее у позних модификаций), не все патрубки от каждого цилиндра. Нижние например идут от 2-3 нижних цилиндров.

А вот бипланам, 30-ых. Которые в 99% случаи имеют R9, пусть даже и с общими партубками. Звук от M62 ну очень проситься.

P\S Пожалуйста, постарайся появлять по чаще(я понимаю сессия и все такое). А то у меня сложилось впечателние что ты про нас забыл. Из-за чего и написал пару грубых постов.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием