Тема: Aviaskins sounds
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 16:36   #306
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

LOOdNO
Где бипланы 30-ых в иле?
Ну например CR42, "Летов", Р-5, И-15 бис, если считать еще и моды то вся линейка Поликарпова. He-50, "Тайгермот" и прочие тренировочные самолёты. С R9, и прямоточными глушиетлями.

Цитата:
Тот факт, что ты не мог уснуть говорит о том, что этот звук те был не безразличен, и ты хотел сам покататься на этом мопеде)))
Подсталом, нахрена, извеняюсь за слово. Мне владельцу, ЯПонского скутера (тогда еще в 2007 году), хотеть покататься на старом полуживом советском мопеде?

Звук мне действительно не был безразличен, но этот шум мне сильно мешал когда я пытался уснуть в 6-ом часу утра...

Да хуть, ты трубу с длинной в несколько метров (без "начинки" глушителя разумееться), подсоедени ее к цилиндру(ам). То все равно звук будет почти идентичный как если бы этой трубы не было.

Еще раз говорю - что бы погасить громкость звука выхлопных газов, нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить их скорость, а то что эти газы будут, "бежать" по длинной трубе, врят ли сможет заметно их замедлись. И следовательно понизить шум.

Да, если ты внимательно читал. Я писал что значительную роль в конечном звучании(на ряду с самим мотором и дополнительными агрегатами), играет еще и сам пропеллер. Скорее всего "гладиатор" звучит по-другому чем "Ишак", как раз из-за пропеллера а не из-за "выпуска".
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 20.03.2011 в 16:48.
Артес вне форума   Ответить с цитированием