Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 23:20   #53
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А ведь и вооружение Ил-2 надо пересматривать, а то там где-то есть 8хРБС+4хФАБ-100, что "тянет" уже на 800+ кг
Комплект который ты "взвесил" вполне мог компенсироваться "недоливом" топлива при небольшом удалении аэродрома от ЛФ и собственно цели...примерно так как это было у Ю-88.
Зимой такой "набор" наверное было проще использовать...движки меньше грелись..опять таки все ФАБ-100 размещались на внутренней подвеске...что снижало сопротивление воздуха....
У Пырьева и Резниченко отмечено что во время Финской войны оказалось что бомбовая загрузка СБ не очень оптимизирована - из многих вылетов самолёты приходили с 50% топлива.
Так что тему с "перегрузочными вариантами" скорее всего творчески проработали во время "разбора полётов"...а он был весьма серьёзным....

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.01.2011 в 23:36.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием