Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 23:30   #62
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Костя...по идее надо "пролить свет" на священную мантру "максимальная загрузка Ил-2 6хФАб-100"..потому как странно получается...для Ил-2 без стрелка - вроде нет вопросов.........
Для Ил-2 со стрелком - вопросов масса......
Так 600 кг это дяже для одноместного "в перегруз".
А двухместный сразу же на 200 кг потяжелел, например, только 150 патронов для УБ более 25 кг.

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
По идее с 1943г количество строевых Ил-2 с 2хШВАК должно было стремительно сокращаться...в виду прекращения выпуска, боевых потерь, списаний по износу......и замене на Ил-2 2хВЯ.....
В 42 и 43 примерно 1/4 со ШВАК, ну это в среднем за год, построено.
Легко вычислить по производству самолетов и ВЯ.
Да и есть несколько отрывочных данных по расходу снарядов для пушек.

Опять же к вопросу о массе бомб, еще в 44 было довольно много одноместных Ил-2, а перед Курской битвой вообще 3/4 и половина со ШВАКами. В 44 из примерно 10500 тыс, 7400 уже со стрелкой и металлическим крылом, к стати в Ил-2 не верно - со стрелкой крыло было только металлическое, все с М-38Ф, но уже и все с ВЯ.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 22.01.2011 в 23:35.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием