Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 19:28   #82
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за вдохновляющие отзывы.
по критике. с текстурами пулеметных дымов сложновато из-за маленького размера частицы (тут еще важно не перегнуть с их кол-вом), думаю современем подберу текстурку полепше. дым от крупных калибров править однозначно... дома вспышки уже скорей желтые (на океанском театре доставлют)
беда в том что мало кто из нас ето все видел вживую, а ганкамеры сильно искажают реализм, но вот мозг к ним привык как к голливуду... я больше предпочитаю иммитацию ганкамер.
белый дым - следствие скорей черезмерной яркости записи, но в модах его проще реализовать, хотя думаю сделать его темнее...
цветные записи в 90% просто разукрашены (как штырлиц), и также создают неправильное впечатление, но именно такое хочется видеть в игре. вспышки крупных калибров должны быть багровыми (как в оригинале), но я сделаю их желтыми (оранжевыми) как в ганкамах.
пс: делал извивающиеся трассеры для браунингов (анимацией), получилось не реалистично, зато весело))
думаю внести еще ряд изменений и доработок.
He113 вне форума   Ответить с цитированием