Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2008, 12:25   #539
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
эта зона должна быть закрашена в map_t цветом 24,25,26 или 27
(в зависимости от того которой из текстур леса нужно это покрыть,
wood0,wood1,wood2 или wood3 в load.ini )

а вот как это делается в разлоченном полном редакторе я не знаю

если будешь править map_t.tga в фотошопе - будь осторожен, он похоже не вполне корректно работает с tga файлами с градациями серого, лучше сохранить как bmp (в них вроде корректно), нарисовать что нужно, а потом конвертировать обратно в tga (может лучше не фотошопом а чем ещё)
В фотошопе, увы, не умею наяривать.
Может, пока не умею...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием