|
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
ога
Цитата:
#
@OlegMaddox , я сам работаю в геймдеве. Не мэтр и не гуру (в общем-то мелкая сошка - моделлер/текстурщик), но кое-что я все-таки знаю. И как раз учёт ракурсов, углов зрения и дистанций - это то, что требовали и требуют с меня лично. Я сам совершал в этом ошибки, потом исправлял - теперь уяснил и запомнил на всю жизнь. Так что это не "начитался" и не "поверхностно", а вполне серьёзно, конкретно, обосновано и, что немаловажно, из благих побуждений.
pticeratops 20 ч. назад
#
@pticeratops Ну и зачем вы тогда учите людей, которые создали многие стандарты в геймдеве за 20 лет работы? Старайтесь прежде чем что-то сказать подумать, а правы ли вы? А еще прикинуть а что будут в будущем говорить про вашу работу?
Так вот по-русски говоря, ЛОД должен смотреться хорошо на заданной дистанции переключения С ЛЮБЫХ РАКУРСОВ И УГЛОВ ЗРЕНИЯ. И Именно так делаются у нас модели и их лоды.
OlegMaddox 20 ч. назад
Ответить
* Отправить ссылку
* Удалить
* Отметить как спам
* Заблокировать пользователя
* Разблокировать пользователя
#
@pticeratops Кстати, я покидаю геймдев. Это бесперспективно стало. Рабский тяжелый труд. Надоело быть, как вы там сказали, почти богом. Проще делать купи-продай, а дураки пусть разрабатывают и делают что эти купи-продай будут брать у вас за грош и считаться главными. Только вот скоро им нечего продавать будет при таком подходе... в геймдеве кризис уже серьезный ... такое было уже до прихода приставок, но опять пришло...
OlegMaddox 20 ч. назад
#
@OlegMaddox Ой, зря Вы вы это сказали. Народ на Сухом.ру с большой тревогой воспринял эти слова. В Вашем уходе они видят полнейший крах и жирный крест на Битве за Британию, а также за Москву, Корею и т.д. Я полагаю, Вы сделали это заявление либо в каком-то эмоциональном порыве, либо из-за досады/обиды на недовольных вирпилов. В любом случае, этого делать не стоило. Не стоит ни уходить, ни объявлять об этом. С уважением.
#
И что это такое? Олег, вы делали авиасимулятор или бродилку по городу? Зачем вы демонстрируете эти унылые безжизненные и нереалистичные улицы? Даже для конца 90-х годов это и то слабый уровень! Не тянут современные компы детальную наземку - так сделайте упрощенно, чтобы с высоты хоть нормально смотрелось! Так у вас и с высоты безобразно выглядит! Потому что вы изначально сделали акцент не на то. У вас получилось неизвестно что. То была кислотная зелень, теперь болотная муть. Безобразно....
pticeratops 1 день назад
#
@pticeratops Согласен полностью, ну что это за дома точно как игры начало 90 х. Не возможно глядеть, безжизненные маке тики. Ну разве можно такое делать, согласен и чтоб с верху хоть город на город похож был, а нет опять отстой.
Sweler1 1 день назад
#
@pticeratops Каждому не угодишь. Не нравится - не берите. В чем вопрос. Умных много поговорить, да разбирающихся мало...
Особо приколола фраза "Не тянут современные компы детальную наземку - так сделайте упрощенно, чтобы с высоты хоть нормально смотрелось!" - показавшая полное непонимание того о чем человек рассуждает. Причем полностью не понимает.
OlegMaddox 21 ч. назад
#
@OlegMaddox А разве не недостаточным уровнем развития компьютерной техники вы оправдываете отсутствие или ненадлежащую реализацию в игре тех или иных аспектов? Да это очевидно, что нельзя проработать такую гигантскую локацию так, чтобы детализации хватило даже на такое приближение. Вывод - нужно идти на компромисс! Что важнее для авиасима - вид с высоты или с земли? Полагаю, что первое. Вот и надо было позаботиться об этом в первую очередь! Ну, скажите, в чем я не прав?..
pticeratops 21 ч. назад
#
@pticeratops в том что именно так и сделано, но с заделом на будущее. Чтобы было что добавлять. Ил-2 в 2001 сильно отличается от того, что было в следующих выпусках. Там даже движок новый появился...  
Надлежащее - это то, что делает команда разработчиков, а не то что вы лично определяете, сравнивая с шутерами и другими играми. Для тех, кото в танке. Вид деталей с высоты определяет их детальность внизу. То есть чем детальнее внизу, тем лучше выглядит на высоте. Вы предложили сделать хуже.
OlegMaddox 21 ч. назад
#
@OlegMaddox Надлежащее/не надлежащее - это определяет конечный потребитель. Клиент, как говорится, всегда прав. Того, что проделанная работа устраивает непосредственно вас, не достаточно - гораздо важнее мнение потенциальных покупателей. Странно, что мне приходится вам об этом говорить.
pticeratops 21 ч. назад
#
Теперь говорю за танкиста: модели, текстуры и вообще графику принято "затачивать" под определенные углы зрения и ракурсы. Нередко издалека лучше смотрится технически простой, но грамотно оптимизированный лоу-поли объект, чем ресурсоемкий и неоправданно детализированный мид/хай-поли. Возможно, когда у нас будут супер-ПК, можно будет делать универсальную графику - сразу для всех ракурсов, углов и уровней приближения. Но сейчас нужно исходить из того, что есть (+ небольшой некоторый на будущее).
pticeratops 21 ч. назад
#
@pticeratops А мы-то дураки не знаили и сделаи именно так, как вы описываете! Только лучше и грамотнее, чем вы рассуждаете поверхностно начитавшись про заточку на углы зрения и прочее.
В симуляторе боевых самолетов дистанция видимости и различимости объекта - определяющее. Вы не симуляторшщик и не онлайн игрок. Вы рассуждатель о том, о чем пока не имее предаставление что главное в авиасимуляторе. Ну а теперь сравните с другими, включая сам Ил-2
OlegMaddox 20 ч. назад
#
@pticeratops Именно потребитель во _множественном_ числе и определяет, но не вы один лично. И именно для массы делается, а не для индивидуала. Надеюсь поняли.
Я могу прислушаться к вашему личному мнению и определить, а можно ли сделать так как ему лично хочется и сколько на это уйдет по людским затратам и деньгам. А потом вычислить будет ли это дорого? А затем вычислить и конечную окупаемость продукта.
OlegMaddox 20 ч. назад
#
@OlegMaddox Да, пока я в меньшинстве. Пока бОльшая часть аудитории хвалит и благодарит вас за проделанную работу. Признаю. Но, заметьте, ближе к релизу критики все-таки становится больше, не так ли? И это несмотря на то, что нас-недовольных (хотя мы в общем-то болеем за дело, сопереживаем и своей критикой лишь выражаем крик души) активно банят, сообщения удаляют, называют тролями и т.д. и т.п. Олег, вы должны быть признательны за конструктивную критику! А слепые похвалы приносят лишь вред!
pticeratops 20 ч. назад
#
@pticeratops 1. Пока критики стало ноборот меньше. У вас неправильная статистика. А я собираю со всего мира.
2. Крик души у вас к сожалению не как у конструктивного критика, разбирающегося в своей критике....
3. Я никого сам лично никогда не "баню". Иначе бы уже удалил вас, а не отвечал бы. Прочувствуйте эту разницу.
4. Стоит заметить, что отличаю правильную критику со знанием дела от дифирамбов и пр.
5. Если бы вы "покритиковали" другого разработчика, то он на вас бы не обратил вниман.
OlegMaddox 20 ч. назад
#
Этот комментарий был помечен как спам показать скрыть
Не спам
@OlegMaddox А я, кстати, очень даже удивлен тому, как спокойно и адекватно Вы реагируете на мои высказывания. Я приятно удивлён и, собственно, прошу прощения за излишне резкий тон. Я просто привык уже к цепным псам, которые рычат и скалят зубы на Сухом.ру, и, сам того не желая, перешел к наступательной тактике Я не прав, извините. Но и Вам, полагаю, стоит признать, что зерно истины есть и в моих словах! В любом случае, моя цель - это не критика ради критики! Я - за конструктив! С уважением.
pticeratops 20 ч. назад
#
@pticeratops Да, на Сухом ты либо кивала, либо тролль. Противно даже иногда заходить и читать бредни одобрямсов и робкие попытки критики.
Sagamore87 19 ч. назад
#
@pticeratops Вы всегда будете в меньшинстве, потому что вы , как бы сказать по-мягче - трепатель языком. Тут ведь все просто
1. Игра еще не вышла
2. Сделайте сами
Что касаемо по теме - Олег и Ко показали невиданную до этого момента детализацию наземки в авиасимуляторе, только глупому человеку это не понятно ну и еще одному.
|
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
|