Если в геймлдеве все дело в требованиях движка, той геометрии с текстурами и шейдерами которые в него входят.. чтобы затем визуализироваться управлляться и тп.
..
Суть моделлинга сводится не только в передаче внешнего облика модели, но и
Сопутсвующие товары
1. Лоды моддели
2. Коллижн мдель внешняя и узлов
3. Модели повреждений.. внешний вид так и привязки к коллижн узлам
..
Это касается 90% всех моделек в геймдеве
..
Отдельная тема это шейдинг.. собственно тексурка и свойства поверхностей.. тоесть блики. там отражения.. ну таксурка понятно сама краска..
+ бамп и карты нормалей..
.... это в двух словах=))
...
Если взять чужую модельку.. то бОльшая часть времени потратится на приведение её ко всем нормам.. а это в разы дольше чем отхреначить модельку с нуля.. по чертежам
...
Что касается лазерных и прочих сканеров.. тут все проще .. в России тупо нет норм специалистов кооторые умеют обращаться с девайсами и софтом.. (художники Мудбоксеры и Збрашеры не считаются)...
.. там целые метОды.. которые удобнее прменять на органических скульптурах.. нежели самолетах и прочем железе..
|