Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 06:49   #373
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Купил.....поставил...запустил...работает.......... ..тормозит.......

1. тормозит сильно над землёй....подтормаживания заметны при подлёте с моря к береговой линии.
2. на максимальных настройках летать над землёй не могу - ФПС 1-6 кадров.
3. склонен предполагать что "эпилептическая оптимизация игры" - скорее всего мулька....своего рода "тепловая ловушка"...назначение которой - выигрыш времени на оптимизацию игры после пересечения "дедлайна" определённого издателем.

первые впечатления от игры:
1. демка СПШ " 10 лет спустя"
2. "смесь Ил-2 и РоФ"....стрелять стало труднее...владельц педалей и тракиров - будут "рулить"...но тем не менее многие моменты в пилотировании неотличимы на первый взгляд от Ил-2

сглаживания в игре нет - из за этого контакты очень быстро теряются на фоне земли и в дымке....и видимо из-за этого на определённых дистанциях становятся прозрачными куски моделей самолётов прибитые пулями\снарядами.

из понравившегося:
настройка сведения оружия
настройка раскладки лент
работа самоликвидатора ( правда есть подозрение что тайминг самоликвидации завязан с дистанцией сведения)
море
воздух и облака более реалистично смотрятся чем в Ил-2
утечки масла из пробитых радиаторов сделаны каплями
при повреждение магистралей\замков у самолётов вываливаются шасси

сбивать В СРЕДНЕМ стало труднее...НО...очень сильно зависит от точности стрельбы и дистанции....как в Ил-2 валить из ШВАКов с 300-400м не прокатит.............опять таки.....если "делать всё правильно" то получалось и Хе-111 с одной очереди на Хуре завалить и другие двухмоторные машины сбивались тоже.
С истребителями рулят как и в реале быстрые внезапные атаки с коротких дистанций...пока оппонент не начал маневрировать.....если точной стрельбы не получилось...то дальнейший "запил" малопродуктивен...особенно в свалке....


не понравилось:
земля мультяшная... на картах Словакии\Бессарабии текстуры смотрятся более реалистично
трава - тормозит и вообще какая то "чуйская".....


первое впечатление от которого сразу на ум пришла демка СПШ - не случайно......потенциал у игры такой же как у Ил-2 10 лет назад.
вопрос только в том "раскроют ли.....?"

система:
ХР 32бит SP3
Атлон 64 Х2 5200+ 2.61ггц
ОЗУ 4гб.
АТИ 6850 1гб.

над морем 16-26-30 ФПС...не густо конечно...но побаловаться можно для получения первых впечатлений......примерно как в демке СПШ с видяхой Матрокс Г400..............там тоже 17 ФПС стабильно было....
из простого редактора игра "вываливается" либо "подвешивается" после повторения 2-3 и более миссий подряд. Оперативы задействовано в момент зависания от 1.7 до 2.7 гб.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 26.03.2011 в 07:07.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием