Цитата:
|
как я понимаю, надо выковыривать уже то, что стоит из эффектов в этой сборке, а потом уже накатывать что-то сверху. Как на 4.09 у меня и было, всё отдельными паками эффектов.
|
Так это...
Обычно мод запакован так, чтобы отследить расположение классов и текстур. Например:
Мод New curving bullet trail effects отсюда:
http://forum.aviaskins.com/showpost....4&postcount=24
В архиве папка: vas_White_curving_smoketrail;
Внутри папка 3Do;
Внутри папка Effects;
(Уже вырисовывается такой путь: MODS\mods\3DO\Effects)
Открываем в архиве Effects, внутри видим TEXTURES и Tracers.
То есть, понятно, где должны лежать текстуры, чтобы их увидела игра?

Дальше делаем копии уже имеющихся в сборке папок TEXTURES и Tracers.
И раскладываем содержимое архива, куда надо.
TrailThinMkI.tga кидаем по пути MODS\mods\3do\Effects\Textures;
TrailThin.eff - по пути D:\410_1\MODS\mods\3do\Effects\Tracers.
Потом тестим. Нравится эффект - оставляем, не нравится - удаляем папки, куда распаковывали текстуры и возвращаем старые, продолжаем поиск, пока не найдётся то, что устроит окончательно...

Можно, конечно, просто папку с модом целиком забросить во внешнюю папку mods, но это увеличивает объём и заставляет движок игры делать выбор - какую подключать текстуру, что производительности не добавляет...
По крайней мере, я так и делаю.