Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
[2 апреля - отчет по работе]
Цитата:
Лютер:
Работа продолжается, вот как обстоят дела.
1. Оптимизация домов вроде готова, надо протестировать еще денек-другой, чтобы удостовериться, что не добавили неожиданных глюков. Дома стали настолько быстрыми, что полет с полными домами теперь всего на пару фпсов медленнее, чем пролет вообще без домов.
2. Оптимизация леса идет немного медленнее, но все выглядит оптимистично. Мы еще добавим установочку Разнообразность леса, которая грубо говоря позволит вам вместо разных кустов и деревьев весь ландшафт засадить одними ёлками, что еще поднимет производительность. В остальном, лкс станет на порядок быстрее, за счет некоторого ухудшения общего впечатления - дальние деревья будут вырастать более постепенно.
3. Оптимизация теней - отдельная задача от домиков (в тесте №1 замерялось без теней). Как оказалось, проблема есть не в коде, а в моделях, особенно в некоторых кабинах. Используется на мелких деталях очень точная альфа, которая вешает сильные тормоза на все остальное. Надо проветси инвентарь всех моделей, выявить все такие места и поправить, и мы получим очень сильный прирост ФПСа везде, за счет некоторой потери в красивости всяческих финтифлюшек.
4. Поддержка СЛИ - сделаем, как только закончим №1 и №3. Как я по моему уже где-то писал, это может быть очень быстрым ремонотом, а может потребовать серьезных консультаций с производителями карточек, что займет гораздо больше времени. Пока не могу точно сказать.
5. Микрофриза над ландшафтом вызываются на 99% деревьями. Работа по №3 их решит. Моментальные подзагрузки все равно останутся в игре, так как нельзя держать всю гигантскую карту в памяти все время. Надо динамически подгружать нужный ландшафт. Это происходит, по моему, один раз каждые 12 километров, и происходи плавно и размерено, так что это будет очень мало заметно.
6. Окошки МП в аттаче вроде готовы, еще протести на вшивость денек-другой.
7. Кардинальная оптимизация графики - выделение всего рендера в отдельный поток - драматически увеличит ФПС грубо говоря вдвое. Эта работа займет минимум месяц.
Таким образом, план простой - выпустить на следующей неделе еще маленький патчик, который будет в себя включать №1, 2, 6, и возможно №3. Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая.
Ну и напоследок, я должен перед вам извиниться за то, что меня не очень видно на форумах. Это будет продолжаться как минимум до выхода следующего мини-патча. Читать я все нахожу время, а отвечать как то все не выходит. Спасибо вам за поддержку!
|
Прогресс радует, а что дальше...
Цитата:
Лютер:
Материальная помощь разработчикам
Ребята, спасибо вам большое!
К сожалению, мой слишком краткий коментарий наверное создал у вас совершенно неправильное впечатление.
Фирма 1С:Софтклаб нас поддерживает на высочайшем уровне. Нам не на что пожаловатсья. Нам предоставляется практически все, о чем мы попросим. С карточками СЛИ, дело совершенно не в том, что бюджета не хватило, нам в них отказали, совсем нет. Закупки железа просто проходят волнами, и мы сами, составляя список железа, не подумали туда включить карточек СЛИ ни в одну из щедрых волн, которые окатили нас в прошлом.
Как только случилась беда, мы сразу получили от Софтклаба все, что нам было нужно. Карточки уже есть, только программист еще не добрался до работы с ними, так как только что вот закончил в бете оптимизацию домиков.
Меня такие предложения просто оставляют бес слов. Спасибо вам за вашу поддержку! Вы себе не представляете, как мы все это ценим, и как сильно нас ваша поддержка мотивирует оправдать все ваши ожидания!
|
Все оказывается путем...
Ответы на вопросы...
Цитата:
Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Цитата Сообщение от 72AG_mozart Посмотреть сообщение
Не понимаю, почему все это нельзя было сделать раньше?
|
На данный момент не могу вам дать конкретного ответа, хоть и очень хочется. Я понимаю, что вопрос ваш был достаточно риторическим. Ответ могу дать только такой. С одной стороны, вы себе даже не представляете, сколько тормозов мы вычистили из проекта к моменту выхода. А с другой стороны, блин, очень хочется рассказать о внутренних шестеренках проекта и если не себя, то хотя бы остальных членов команды отгородить от критики. Но последний раз, когда я искренне отписался, все очень быстро разлетелось по интернету. Надо предполагать, что тоже самое произойдет и сейчас - и то есть у меня выхода не остается, как держать язык за зубами, и не выносить сор из избы.
Скажу только, что очень обижают и расстраивают эпитеты в отношении разработчиков. Обвинить во многом можно меня, но сомневаться в профессионализме, таланте, или энтузиазма остальных членов команды не следует. Мы еще большие фанаты жанра и серии, чем самый ярый наш сторонник на этом форуме. Мы все живем авиасимуляторами и Битвой за Британию.
Цитата:
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Надеюсь, имеется в виду как SLI, так и CrossFire
Да, естественно!
|
Цитата:
Цитата Сообщение от Egor_24 Посмотреть сообщение
А онлайн когда планируется довести до ума? А то многие даже к северу подключиться не могут, ни напрамую ни через стим.
|
Про прямое подключение трудно сказать - рабочая версия наша пока такая, что у людей чего-то с портами не то. Исследуем.
Со стимом какая-то таинственная загадка. Бета и ЛАН серверы вылазют в списках для других бета пользователей, а ритейловские стим куда-то съедает. Опять же, не могу вдаваться в детали, так как не хочу никого обидеть. Искренне я могу признаваться только в собственных ошибках. Мы работаем над этим, и мне очень неприятно, что расследования занимают столь много времени.
Цитата:
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Илья, Вы там с моделями "не очень", ладно?
А то - сегодня "финтифлюшки", а завтра, с приходом нового железа, "устаревшие модели".
Я не к тому, что оптимизировать не надо, а к тому, что не потеряйте проработанные модели - это жутко сложная и трудоёмкая работа и это, пожалуй, лучшее, что есть в этом симе. Впрочем, Вы и сами это знаете
|
Мы не будем ничего затирать. Просто мы скопируем супер пупер фишку и сделаем из нее фишку попроще, а супер пупер засолим до лучших времен. Вы визуально вряд ли заметите - как примемся за работу, я вывешу скрины до и после. Это лействительно затронет только вторичные мелочи, в очень малом количестве.
У нас уже года полтора назад стоял тяжелый выбор, продолжать ли в том же духе, или забить на все сложные тяжелые модели остальное все, и упростить симулятор конкретно куда-то на уровень Ила. Так бы и производительность увеличилась, и затраты на разработку очень сильно сократились, и т д. Но очень быстро решили, что урезать модели или любое другое - это смерть нам всем. И я не сожалею ни о чем!
|
...
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
|