Цитата:
Сообщение от lacota
Мне с детства , после первого упоения книжкой Яковлева , остается непонятно..
Вот Миг и ЛаГГ имели родословную от опыта Поликарпова,
а вот гений Яковлева на пустом месте..
Пара авиеток и планер.....
_____________________________________
Я вообще про французскую кровь)))
Да и в чистом виде в его КБ не было школы конструкторской...
СаКСоН бы сказал пионЭры , по факту так и есть...
|
Привет!!!
есть такой
сайтик
Если не лень конечно, глянь

Я не защищаю Яковлева, но вот насчёт французской школы, ИМХО, ты погорячился.
С 31 года, с самолёта АИР-5 у него идёт "фюзеляж ферменный сварной из стальных труб", итак для всех последующих самолётов, включая реактивные Як-15/17/21

.
Так что у него отнюдь не "пара авиеток". Он достаточно много конструкций сделал, в том числе дофига попыток сделать истребитель на базе учебных и спортивно-пилотажных самолётов.
По сути И-26 - тот же УТ-1 (то же неразъёмное крыло с фанерной обшивкой и та же конструкция фюзеляжа), только с более мощным мотором и убирающимся шасси

.
А Яки выбрали, скорее всего, потому, что простые в пилотировании и доступные лётчику средней и ниже средней квалификации. С небольшими нагрузками на органы управления и с отличными пилотажными хар-ми.
С уважением, Sparr