Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2008, 00:56   #1177
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Артес, вкратце так: у По-2, есть на самом деле самое первое и основное название – У-2 т.е. Учебный-2. Машина на которой проходили первоначальное обучение наверное 100% всех пилотов. А следовательно, управление на ней было двойное, как и на всех спарках. Вторая кабина использовалась для инструктора, первая для курсанта.
С Уважением

ЗЫ для «нервных у поклонников серии»: А вы в МГ письмо напишите, что воздух-то сотрясать. Новичок адресом думаю поделится, если сами не найдёте.
Да может быть было и дублированное управление, но тут хотелось бы сказать, врятли По-2 как ЛНБ использовали, те что были в Авиашколах с дублированных управлением. Ну стрелок же сидел спиной к пилоту, ну а преставляю как было "удобно" сидеть спиной к приборте, тот же РУС с РУД-ом убирались бы в спину, но это почти тоже само как в машине на месте водителя сидеть спиной к рулю, или как на мотоцикле спиной к рулю. Ну вообщем вы меня поняли.
А толк письмо мне писать в МГ? Ну прочтут они его, и что "прям" сразу" выпустят" пак родных кокпитов для самолей нелеталов? Не думаю. Они же сейчас заняты разработкой "великого и ужасного" БоБ-а. Я не уверен что вообще выйдет официальный патч 4.09. его кстати еще в 2007 году обещали... А вы про письмо с ТАКОЙ просьбой говорите
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 17.04.2008 в 01:02.
Артес вне форума   Ответить с цитированием