Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 18:50   #113
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм ... у меня похожих ERRORов как бы даже не один ...

[22:08:37] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2048 -> 512 (delta = -1536) to Range 1..512
[22:08:37] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2048 -> 512 (delta = -1536) to Range 1..512
[22:08:37] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 8000 -> 512 (delta = -7488) to Range 1..512
[22:08:37] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 300 -> 128 (delta = -172) to Range 0.01..128
[22:08:38] INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Effects/GunShells/GunsmokeI.tga'
[22:08:38] WARNING: object '3DO/Effects/GunShells/GunsmokeI.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
[22:08:38] INTERNAL ERROR: Texture required
[22:08:38] WARNING: object '3DO/Effects/GunShells/Cannonsmoke.mat' of class 'TMaterial' not loaded
отети строки бедда мододелов визуальных ехвектов: первые три строки неправильное кол-во частиц nParticles(автор думает что кокойнить ехвект начнет тысячи клубов дыма (например) выдавать), 4я строка finishTime... и т.д.
!!! Пожалуйста моддеры, на етом форуме есть тема "параметры в .eff файлах", где указаны мин. и макс. значения основных параметров.
ужасно когда ошибка в трассерах, тогда она записывается в лог при каждом нажатии на гашетку
следущие две стоки - игра не находит нужный фаил и отбрасывает ехвект. например здесь просто либо гильзы не сыплютсе, или дым с пушки не вылетает.
He113 вне форума   Ответить с цитированием