Цитата:
Сообщение от lacota
Имхо. Главной фишки так и нет.((
Надо чтоб все персонажи сразу присутствовали на карте и действовали по сценарию.
Тогда станут возможными превентивные удары по аэродромам, а без этого все войнушки просто забавные полетушки.
|
Мысль оказалась недоступна!

Тоисть.. создать миссию с наличием на ВПП самолетов, что могут и должны куда-то лететь ( или взлетать на перехват, при наличии врага в определенном квадрате), по земле едут паровозы, автомобили...зенитки ждут врага... Если где-то уничтожены зенитки или склады, то через определнное время туда приедет колонна и груз восстановят, а самолеты уничтоженные на впп или в вылете, через определнное время довезут и они появятся. Но они не полетят, если их прибили и задач не выполнят. Вы же можете сесть в любой самолетов из наличия на карте. И что то делать. Или не делать.
Вы в любое время миссии имеет возможность подгрузить любую другую миссию, ага типа разбомбили паровозы, то у вас поплыли корабли на снабжение... И все это буйство вариантов без перезагруза миссии, тоесть, когда течет время суток..день сменяет ночь, впп могут переходить из рук в руки или быть закрыты...считается типа "не война а так забавные полетушки"?

Все это дает динамическая подгрузка объектов и их скриптов поведения ( и миссий, тоесть маршрутов и задач) И это все в БзБ есть.
Товарищ Лакота, вы также далеки от проблем создания онлайн войн, как уважаемый Петрушко.
Инстумен выдан, его надо освоить.
Пайпер Киев начал с кампашки для оффа.
А кто-то задумался на онлайнвойной.
Инстумент выдает такое количество событий, успевай тока их интепритировать! Ветку с обсуждением этих проблем я давал.
Я не спец по программингу. Но что уразумел, то уразумел. Перспективы есть.