Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 06:59   #1040
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Привет!
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
То что такая возможность есть у всех, не отменяет того, что это чит.
А я тут с тобой полностью согласен! И полностью поддерживаю движение за большую реалисичность, как в Иле, так и в БзБ! Я уже отписывался в ветке по антропоморфному управлению, но и здесь тоже напишу. В БзБ пошли по простому пути. Они для всех самолётов сделали одинаковые оси! Например на хурике - один рычаг переключает закрылки и шасси и имеет среднее положение. На настоящем самолёте нельзя одновременно выпустить шасси и закрылки, только последовательно. А БзБ у меня получилось Спитфайру, закрылки тоже можно повесить на ось, хотя "рычаг переключения" имеет всего два положения - UP и DOWN, нафига там ось, спрашивается? У Тайгермота на оси рычаг блокировки предкрылок, тоже два положения - заблокировано и разблокировано. Но разрабы говорят - вирпилы попросили как можно больше дать им осей. Ну и разрабы не задумываясь дали скока мона

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А про читы вообще вопрос очень отдельный.
Вот скажи - знание как устроен ил (модель повреждений, расположение агрегатов в самолете, как сделана ФМ, какие есть упрощения в игре и т.п. вещи), что дает преимущество сразу, ибо не надо тратить сотни часов на изучение опытным путем всех этих фактов, когда это знание есть только у тебя одного - это чит или нет?
Вот ты сейчас про "евангелие от Азезело"?
Честно говоря, оно не стало для меня откровением. Все "чуйствительные точки" мессофок были найдены в оффлайне, причём очень быстро. Летаю с СПШ и как оторвать хвост мессеру или сделать ПК фоке - было тогда уже не проблемой. Но читать конечно было прикольно (но про ФМ там вроде нет)
Так вот, в принципе, модель повреждений очень близка к ожидаемой, т.е. и в жизни, попав в кабину/мотор/узел крепления крыла ты нанесёшь самолёту противника непоправимый урон. Самое главное - попасть. Да, может быть, имея такую инфу и можно лучше сбивать, но определяющим остаётся личное мастерство и умение "попасть белке в глаз" .
Ну и кто мешал разрабам сразу дать схемы зон поражения по всем имеющимся самолётам в ридми? я очень много инфы получил с различных интернет-ресурсов, инфы "провереной в боях" и не от разрабов. И в БзБ мы опять наблюдаем информационный вакуум, разрабы говорят "типа интереснее узнать что-то в бою, а не из ридми". И опять вирпилам нужно будет составлять свои таблицы мощностей моторов по высотам, таблицы переключения высотных нагнетателей и пр, потому что разрабам не до этого.
Так что одно могу сказать точно, без хорошего налёта, хоть засмотрись на картинки зон поражения, ничего не собьёшь.

С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием