Цитата:
Сообщение от jabo
Точно на Кондоре ставились FuG-220? БРЛС "воздух-вохдух" там как кобыле 5-я нога. Иногда FW-200 некоторых противокорабельных версий имели FuG200,но это несколько иного назначения радар.
Касательно Fw190A-5 было бы интересно посмотреть,куда там в кокпите втулили электронные индикаторы Лихтенштайна 
|
Ну да,на Кондоре-200,я просто написал-FuG.Это всё отсюда
http://voenoboz.ru/index.php?option=...&limitstart=31
По Fw190:полевой модификационный набор(Rustsatz) номер 11-применялся на серии А-6, обеспечивал действия истребителя ночью. Он включал установку радара FuG 217 J2 «Neptune», держатель ETC 501 для подвески 300-л бака, экраны от ослепления, а иногда автопилот PKS 12 и обогреваемое лобовое стекло для действий в трудных погодных условиях. Для серии А-8 также разрабатывался проект набора R11 при использовании самолета в трудных погодных условиях. Он включал установку автопилота и обогрева стекла, а в 1945 г. планировалась установка еще и радиоприцела FuG 125 «Hermine».На последнем скрине интересная штука-обогрев стекла.И ещё ссылочка по Лихтенштайну
http://aobauer.home.xs4all.nl/Lichtenstein%20radars.pdf