Тема: IL2 Ultr@Pack
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 15:25   #119
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,949
По умолчанию

Значит, тёмно-синий мир, говоришь, и вроде как для оффлайна?

хм....не совсем понятно...Вот, насчёт самого UP_3.0 вроде как всё понятно...причём , я так понял, в RC2 SAS_овский модактиватор 3.06 вроде как уже заложен... Так его что, для DBW прям специально "поселить " в УП нужно? чтобы чётко прослеживалось его нахождение в папке с УПишным ИЛом?
Второе... То что селектором нужно будет выбрать DBW--это ясно...А вот генерикмодэнаблером нужно предварительно деактивировать #UP#_Enable_UP3.0?? Или нужно оставить? И... считывает ли ИЛ в этом тёмно-синем мире только содержимое папки #DBW , или заодно и читает папку #UP# ??...
Непонятностей с использованием всего этого дофига...Конечно, что если поэкспериментировать немного то истина быстро найдётся......А вообще...что то эта суета с модами, активаторами и прочее всё дальше разбивает лагерь онлайна на маа-а-люсенькие ячеечки "счастливых" владельцев супер-бупер намоденных сборок, кои есть только у одного каждая своя индивидуальная... Абсолютно прав Карабас что после 4.11 патча от TD хоть какое то время у всех будут одинаковые ИЛки....хоть как то массово можно будет в онлайне полетать...До очередной волны заполнения модами...Да и для оффлайнщиков с их кампаниями(будь то хоть статические хоть динамические) тоже польза---хоть кто то еще , помимо автора, сможет нормально эти кампании проходить...без претензий к автору о некорректной работе этой кампании, без лихорадочного поиска недостающих модов и так далее...

Аа,ещё... Поддержу Карабаса--все вменяемые моды--в официальный ИЛ!!!
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Последний раз редактировалось Grog; 27.06.2011 в 15:29.
Grog вне форума   Ответить с цитированием