Тема: IL2 Ultr@Pack
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 22:37   #123
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Что мне не нравится - это то, что для каждого мод-пака своя структура дополнительных модов.. уже крыша съезжает от разнообразия. Неудобно.
А никуда не деться.
Современные моды модят код, а не как ранешние - только текстурки и пр. красивости со звуками совершенно не меняющими движок Ила.
Поэтому - хочешь Зути движение, его же фрикшен для аэродромов и его же ремонт самолетов без брифинга, простись с Петрушкиными наработками по реализму управлением самолетом или по вываливающимся шасси при повреждениях и т.п. - они все висят буквально на 5-6-7 класса джава движка Ила.
Ну или садись и совмещай все наработки из разных модов, но в одинаковых классах, как это делал тот же Петрушка, попутно разгребая, т.е. переписывая код всех этих наработок, при возникающих несовместимостях.
Что ДТ и делают, к стати.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием