Цитата:
Сообщение от Grog
Всё правильно, моды в УП 3 ставятся именно в папку #UP#; хоть визуальные эффекты. хоть самолёты с корабликами...В указанной папке имеетс привычная всем STD, вот туда то и можно вписывать желаемое, которое отсутствует в УП_3...Но!!! Как самостоятельно поселенные моды будут уживаться с ультрапаком--это уже на свой страх и риск  :
|
Ну это само собой

. Но вопрос вот в чем - air, chief и прочие ини где взять? Раньше было понятно - просто переложить их из папки Files/com...в Mods/STD/com и дописать что хочешь, а сейчас все упаковано в СФС,модактиватор дает только папки в STD, без исходных ультрапаковских ини-файлов. Или просто создать например ships.ini и только новые моды в них дописывать,которых в УП нету? Тот же линкор "Дуилио".