Тема: IL2 Ultr@Pack
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 15:34   #134
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Всё правильно, моды в УП 3 ставятся именно в папку #UP#; хоть визуальные эффекты. хоть самолёты с корабликами...В указанной папке имеетс привычная всем STD, вот туда то и можно вписывать желаемое, которое отсутствует в УП_3...Но!!! Как самостоятельно поселенные моды будут уживаться с ультрапаком--это уже на свой страх и риск :
Ну это само собой. Но вопрос вот в чем - air, chief и прочие ини где взять? Раньше было понятно - просто переложить их из папки Files/com...в Mods/STD/com и дописать что хочешь, а сейчас все упаковано в СФС,модактиватор дает только папки в STD, без исходных ультрапаковских ини-файлов. Или просто создать например ships.ini и только новые моды в них дописывать,которых в УП нету? Тот же линкор "Дуилио".
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием