Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 01:08   #24
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Сделал по образцу и подобию японского вулкана,только что-то коллижен всеравно не работает...
Дякую, дядьку, но ... как оказалось, даже оригинальный вулкан не подходит в качестве "платформы" для аэродрома Не знаю уж, как оно работает в дефолтном режиме толстого редактора, но в "разблокированном" ничего из объектов поставить на вулкан не удается (мне, по крайней мере ), т. е. любой объект "игнорирует" вулкан в качестве точки опоры, оставаясь на уровне земли
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Еще к вопросу об отвесном краю земли в Иле: как можно убедиться в дефольтных объектах, например CAENCASTLE 3, можно етот прием использоват, так мне кажется,
Вместо каменной стены -дадим текстуру утеса, а переход в пологую землю -наяву.
Все равно остается открытым вопрос о конфигурации контуров этих гипотетических "обрывов" ... да и "сборка" утеса, в итоге, будет той еще задачкой
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием