Все никак не соберусь мануал сделать.
Ну, начну хоть что-то выкладывать.
Так-с... помнится, ссылки указанные Хамелеоном померли.
Вот новые, я их сам юзаю.
SRTM 90м брать тут
http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/inputCoord.asp
SRTM-слои для дорог, рек, городов и пр брать тут
http://www.diva-gis.org/gData
Этих исходных данных достаточно для полного создания карты в Микродем и фотошопе.
Также желательно иметь великолепную программку 3DEM для создания красивых двухмерных сплешей для карт
http://www.visualizationsoftware.com/3dem
Собственно Микродем свежей версии берем тут
http://www.usna.edu/Users/oceano/pgu...m/microdem.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Так, все указанные мной программки работают с форматом GeoTiff Digital Elevation Model (*.tif)
Это расслоеный файл по типу .psd, в нем уже присутствуют слои с н/п, водой и сушей, с высотами. Поэтому из одного файла мы сможем смастерить почти все нужные слои.
Разрешение 90м ИМХО самое подходящее для Ила. Как уже говорилось, внутриигровое разрешение ландшафта еще ниже - 200 м. Поэтому нет смысла брать СРТМ 30м, чтобы в итоге получить гипердетализацию ландшафта и потом в шопе все блюрить, иначе игра не прокачает такое количество треугольников.
Пока запасайтесь софтом, а я пойду помоделю

Позже отпишу как со всем этим работать.