Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 14:10   #63
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Э-э-э ... дядьку, ты ж говорил, что один УБС - это уже восьмая серия Или речь о "версии" капота, т. е. со ШКАСами, но без одного УБС?
Ну вот как бы по последним нарытым данным, когда поставили мотор-пушку ШВАК, то правый БС сняли, т.е. у МГ 4 серия неправильная
Какой-то гибрид из 1 и 4 серии у них получился - 5 стволов было только с 3хУБ/БС + 2хШКАС.
В 8 серии умеьшеньшили запас топлива с 405 до 340 кг, вернее уже часть 7 серии с 340 кг, с 75 самолета. И где-то тут летом был построен единственный ЛаГГ-3 с ВЯ-23 (потому что серийно пушка выпускалась с апреля 42, к стати у МГ отсюда же и косяк с Ил-2 .
11 серия стала 2-х ствольная (прототипом послужил один из самолетов 8 серии) и топливо еще раз урезали, до 260 кг, но зато довооружили 6хРС-82 (прототип самолет из 4 серии с 8хРС-82), а в декабре 41, примерно, 6хРС-132, т.е. по идее с РС более поздние серии 12 и примерно 18, а 11 серия как эталон по топливу и аэродинамике.
Только с 7 серии стали устанавливать М-105ПА с мембранным карбюратором.

П.С. И помоему у МГ еще одна ошибка: ШКАСы по 325 патронов, по идее по 650 должно быть.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.07.2011 в 00:22.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием