Цитата:
Сообщение от deSAD
Э-э-э ... дядьку, ты ж говорил, что один УБС - это уже восьмая серия  Или речь о "версии" капота, т. е. со ШКАСами, но без одного УБС?
|
Ну вот как бы по последним нарытым данным, когда поставили мотор-пушку ШВАК, то правый БС сняли, т.е. у МГ 4 серия неправильная
Какой-то гибрид из 1 и 4 серии у них получился

- 5 стволов было только с 3хУБ/БС + 2хШКАС.
В 8 серии умеьшеньшили запас топлива с 405 до 340 кг, вернее уже часть 7 серии с 340 кг, с 75 самолета. И где-то тут летом был построен единственный ЛаГГ-3 с ВЯ-23 (потому что серийно пушка выпускалась с апреля 42, к стати у МГ отсюда же и косяк с Ил-2

.
11 серия стала 2-х ствольная (прототипом послужил один из самолетов 8 серии) и топливо еще раз урезали, до 260 кг, но зато довооружили 6хРС-82 (прототип самолет из 4 серии с 8хРС-82), а в декабре 41, примерно, 6хРС-132, т.е. по идее с РС более поздние серии 12 и примерно 18, а 11 серия как эталон по топливу и аэродинамике.
Только с 7 серии стали устанавливать М-105ПА с мембранным карбюратором.
П.С. И помоему у МГ еще одна ошибка: ШКАСы по 325 патронов, по идее по 650 должно быть.