Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 18:52   #30
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
-Точки опоры(пивоты) - для движущихся деталей понятно, а вот какие требования к ним у таких деталей как части крыла, фюзеляж и т.д.?
Пивоты это не точки опоры,а как бы центры обьектов,которые соответственно можно перемещать в Мах. Важны для экспорта в .msh ,особенно для подвижных деталей
Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
-Хуки. Нужны ли они на стыках между деталями? За что отвечают хуки с названиями _clip00, 01, и т.д.?
Да вроде как не нужны,хуки это как бы точки взаимодействия(наряду с коллиженами) которыми ,например, самоль опирается на землю,они в районе шасси или точки с которых идет дым,пламя,течь топлива,дульное пламя,точки вылета снарядов/пуль,бомб/ракет и т.д.
jabo вне форума   Ответить с цитированием