Цитата:
Сообщение от lacota
Много делается переключением видимости мешей из класса кокпита.
Мы это уже умеем, постигли с Молвой..
зы Для внутренностей можно использовать меши от внешки
( крылья, стойки, фюзеляж (лучше отрезать наружку у него))
требование - один лод и отсутствие тени (просто не отрабатывается тень)..
|
Направление мыслей то-же

Я вот как хочу(см. рис): сделать отдельной деталью все то, что справа от фюзеляжа (я подвинул для наглядности, это внутренний борт, приборы и козырек с прицелом), и это резать при виде из кокпита. Остальное не трогать, потому что войдет как родное (примерял). Мне просто не охото меш от внешней модели пихать в кок из-за того, что будут нестыковки со скинами - это будет белое, а допустим, скин может быть зеленым.
Цитата:
Сообщение от deSAD
Помнится, дядя Володя рекомендовал торцы цилиндрических деталей закрывать квадратными плашками и обрезать их "альфой", для экономии 
|
Есть такой момент, но это больше для наземки. В коках реже, видно это. Там в обще, и так альфой много будет сделано, это пока нетекстурено просто. Если оптимизация прижмет, часть торцов можно сделать так. Просто это не сильно поможет.
Вот как-то так