[ATTENTION!]
Цитата:
Сообщение от deSAD
Данный материал представляет собой собранную "под одной обложкой" информацию, которой choisek делился в этой теме в процессе построения 3D-модели гидросамолета Aichi E13A.
Материал разбит на отдельные главы, пошагово иллюстрирующие весь процесс построения 3D-модели самолета в среде Autodesk 3ds Max в соответствии с требованиями, предъявляемыми к модели игрой "ИЛ-2: Штурмовик": от создания сцены и до "привязки" эффектов к готовой модели.
Авторский текст choisek’а дополнен комментариями, вопросами пользователей форума и ответами на них, которые choisek давал в процессе построения модели.
|
[/ATTENTION!]
Привет.
Давно наблюдаю за процессом модостроения, но сам этим делом заняться как-то не решался. Но, не мог не обратить внимание на значительный сдвиг в сторну моих любимых японцев.
После чего таки решился взяться за дело и сам.
Решил делать Е13А. Тем более, что вроде бы проскакивали картинки с Яматой, на котором этот самолет и базировался (помимо прочих корабликов).
Всю прошлую неделю тщательно изучал найденные на просторах Интырнета туториалы и примеры. Вроде бы начал понемногу что-то даже понимать...
Итак, для начала, подготовил сцену для работы над моделью. Из примера взял самолетный материал, завел свой материал на чертежи (они у меня были уже раньше, где-то честно спионеренные вместе с книжкой Maru Mechanic).
Вот, разместил чертежи, подогнал их по масштабу и проекции друг у другу. Чтобы соблюсти размеры и пропорции, создал в Максе бокс с основными размерами самолета (размах, длина) а потом подогнал под этот бокс чертежи. Вобщем, получилось вот так:
Продолжение следует...