Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 21:15   #92
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Непонимаю, в чем ты видишь недостаток: ведь сглаженный участок ничему не препятствует, не занимает место в памяти компа. Или ты хочешь , штоб при выезде из дорожки самоли кувыркались, как в дефолте ?
В сравнении с методом невидимых плит фрикшн мод намного лучше во всех отношениях, ето бесспорно.
И еще: если уж хочешь приблизиться к диагональной дорожке, можно сделать диагональный ансамбль из малых квадратов, с одним значением фрикшн мода. Хватит , например, для одного филда дать 3 - 4 квадратика перекрывающиеся вчастично углами.
Нет, все дело в том, что родные иловские аэродромы слишком большие для 40-х годов, особенно полевые, а потому, конечно не только поэтому, у бомберов, в иле, совершенно нет проблемы взлететь с любой бомбовой загрузкой со 100% топлива с любого аэродрома и приходится выдумывать всякие ограничения, вместо того, чтобы ничего не ограничивать, и пусть работает лишь знание матчасти и умение вирпила управлять виртуальным самолетом.

Мысль про несколько площадок интересная, надо попробовать как будет работать небольшое наложение этих площадок, на всякий случай.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием