Тема: Aviaskins sounds
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 10:17   #366
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Бесполезный спор, Карабас... Да пригласи щас толпу ветеранов... По поводу звуков будут противоположные мнения... Как и по любым другим вопросам авиации...
Спор не бесполезный.
Модовые звуки ужасны, ужасны они по природе создания этих звуков.
Есть только одно, в общем-то малосущественное оправдание их существования - разные моторы звучат по-разному.

Невозможно создать хороший звук из плохого сэмпла, если там потеряна информация, то никакие эквалайзеры, компрессоры и лимитеры её не создадут - они не умеют создавать новое, а только умеют портить что-то существующее Нужен другой подход для создания другого качества.

Это как с ранними модами-сборками а-ля Чарлидог, пока на колесах менялись только шины Нокия на Бриджстоун или Мишлен, или на стекла клеилась тонировка черного, синего или оранжевого цвета - вполне хватало гаража и монтировки, как только для создания нового качества, например к Ниве, потребовалось прикрутить колеса от трактора Беларусь - потребовались "более другие" умения от "прикручивателей" и более другие инструменты.

Для создания хорошего звука недостаточно сэмпла выдранного с низкокачественного, по-определению, ролика с ютюба и проги типа саундфордж. И просто похода на аэродром тоже недостаточно.
Для создания нового качества, надо это НОВОЕ создать.
Звук для "внутри кабины" надо записывать внутри кабины, при чем на земле и в воздухе будет разный звук.

П.С. Я не против модовых звуков, даже за, но если это будет новое качество, а то что есть сейчас сильно уступает дефолтным, пусть даже рядный Даймлер в иле звучит точно так же как БМВшная звезда.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 13.10.2011 в 10:35.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием