Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 15:22   #111
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию альгоритм для создания контурных линий

На днях опробовал альгоритм для создания контурных линий для еd_m0X.
Может, кто и не знает, так што может пригодиться.
Итак:
1. Открываем map_h.tga в GIMPе, переводим в режим RGB (ето не обьязатеьно, но удобно).
2. Выбираем (Select) в точке с RGB=0, с порогом (Threshold, Práh) такой величины, штоб линия выбора обрамляла с промежутком реки и озерца.
3. Selection копируем на новоизданный белый слой, не забываем якорить.
4. Переходим на етот новый слой, выбираем белое, выбираем периметр етого белого, што и есть желаемая контурная линия, выполняем ее краской по выбору, все остальное делаем прозрачным - и вот она, контурная линия.
5.Пункты 2.-4 репетируем , с повышенным порогом (Threshold) по выбору, с другой краской.
6. Все контурные линии совмещаем и копируем на ed_m0X.tga , далее по усмотрению.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием